Суши-суши

Разновидности наружной рекламы

Суши-суши.ру (Одна шестая часть суши)

1/6 часть суши :: Поисковый кулинарный портал - Добавить в избранное

1/6 часть суши - штендеры, изготовление штендеров

Уважаемые представители компаний, связанных с производством, доставкой и предоставлением услуг в сфере СУШИ и ПИЦЦЫ!
Учитесь зарабатывать вместе с профессионалами - воспользуйтесь нашими услугами.
Обращайтесь с любыми вопросами и предложениями - мы открыты для сотрудничества!

Несколько секунд в эфире радиостанции или телевидения и упоминание собственного названия или продукта себе могут позволить лишь наиболее состоятельные предприятия. Большинство фирм обходится более дешевым размещением небольшого объявления в газетах или специальных рекламных проспектах, а также наружной рекламой.

К наружной рекламе относится любая информация, размещаемая на открытой местности или поверхности зданий. К ней относят рекламные щиты, экраны, штендеры, перетяжки и другие подобные изделия. В основном они характеризуются статичностью, неподвижностью, долговременным нахождением на одном конкретном месте.

Одним из наиболее распространенных изделий этой области являются офисные и наружные таблички. Обычно это металлическая или пластиковая пластина формата А4 или А3, на которой написано название фирмы, ее адрес, режим работы. Ее дизайну уделяется достаточно много внимания, так как табличка отвечает за распознавание фирмы посетителями, выделение конкретного офиса из ряда однообразных кабинетов. Офисная табличка участвует и в формировании стиля фирмы. Строгая, выполненная в классическом стиле табличка подойдет промышленному или государственному предприятию, а вот развлекательным заведениям лучше предпочесть что-нибудь броское, яркое, нестандартное. Изготовление табличек может производиться с использованием различных технологий: лазерной и химической гравировки

Другим вариантом наружной рекламы, который можно наблюдать буквально каждые 50 метров на наших улицах, являются рекламные щиты. Это самые большие по размерам рекламные носители. При установке на оживленных улицах они получают наибольший процент просмотров за наименьшие вложения — это крайне окупаемый вариант рекламы. Разновидностью рекламных щитов являются мультивизионные стенды — конструкции с трехгранными поворачивающимися призмами. Благодаря подобной технологии рекламная площадь по сути увеличивается втрое по сравнению с обычным щитом.

Вывески различных магазинов и заведений — это тоже наружная реклама. Их стараются сделать как можно более яркими, оригинальными и запоминающимися, чтобы прохожий среди всей пестроты смог заметить и выделить именно нужный ему бутик или ресторан.

Также все чаще и чаще можно встретить такую вещь, как штендеры. Штендер — это выносная конструкция, представляющая собой арку или пирамидку. Первыми подобные изделия стали использовать пункты обмена валют, которым очень удобно было мгновенно менять курсы и уведомлять людей об изменениях. Изготовление штендеров в последнее время ставится на все более широкую ногу — многие организации оценили их полезность. Например, рестораны приспособили подобные носители для того, чтобы уведомлять посетителей о меню.

Существуют и другие, менее распространенные средства наружной рекламы: реклама на транспорте, «живая» реклама, оформленные в фирменные цвета воздушные шары и дирижабли (используются обычно во время массовых праздников), растяжки, установки на крышах зданий, реклама на ограждениях крыш и зданий, над которыми ведутся строительно-ремонтные работы.


хостинг от .masterhost Яндекс.Метрика Поиск | О проекте | Контакты | Клиенты | Партнеры
©
@
®
1/6 часть суши :: Поисковый кулинарный портал - Добавить в избранное 1/6 часть суши

Партнерская программа для русскоязычных сайтов Закажи рекламу на Yandex.ru, Rambler.ru, Mail.ru, Aport.ru! - от 130 руб. за все!