Суши-суши

Сторонние телефонные услуги – лучший способ заработать

Суши-суши.ру (Одна шестая часть суши)

1/6 часть суши :: Поисковый кулинарный портал - Добавить в избранное

1/6 часть суши - телемаркетинг, сбор информации

Уважаемые представители компаний, связанных с производством, доставкой и предоставлением услуг в сфере СУШИ и ПИЦЦЫ!
Учитесь зарабатывать вместе с профессионалами - воспользуйтесь нашими услугами.
Обращайтесь с любыми вопросами и предложениями - мы открыты для сотрудничества!

В период сложной экономической обстановки важным фактором работы любой компании становится оптимизация внутренних расходов. Даже в такой ответственной и необходимой отрасли, как поиск клиентов, происходят существенные изменения.

Переоценить значимость привлечения новых клиентов сложно – это, по сути, и является основной задачей любой компании. Однако данные действия требуют как минимум определенных человеческих и материальных ресурсов. Так, основным методом работы современного отдела продаж считаются холодные обзвона представителей целевой аудитории с целью нахождения лиц и организаций, заинтересованных в той продукции, которую вы производите. Понятно, что такие мероприятия требуют соответствующей аппаратуры, специальным образом обученных сотрудников, ведь далеко не каждый менеджер по продажам справится с такой задачей. И даже, если вы найдете на это средства, производительность отдела будет упираться в количество свободных людей.

Существует и более простой вариант – обратиться в специализированную организацию, которая осуществит за вас все мероприятия, связанные с использованием телефона. Конечно, сторонний телемаркетинг не будет бесплатным, но при этом вы избавляетесь от необходимости выделять отдельное помещение, закупать сложную аппаратуру, тратить деньги на подготовку своих сотрудников. Одним словом, экономия начинается с самого начала. Ну, и не стоит сбрасывать со счетов временной фактор. Если вы обратитесь в профессиональный call-центр – например, «Телепласт», его сотрудники справятся с обзвоном большого количества абонентов за намного меньшее время, чем ваши сотрудники. Учитывая прямую зависимость между новыми клиентами и доходами компании, этот момент тоже можно засчитать в пользу телемаркетинга.

И все же настоящая эффективность работы с call-центром прослеживается после завершения работы операторов. Представьте себе, что за небольшую плату и отсутствие посторонних расходов вам предоставляют список потенциальных клиентов, готовых к переговорам. Такая готовая база данных является мечтой любого менеджера по продажам, и сегодня она стала осуществимой благодаря телемаркетингу. А если операторы параллельно провели еще и  необходимый вам маркетинговый сбор информации, то вы тем более будете во всеоружии, имея представление о том, какие именно запросы имеются у вашей целевой аудитории, что сегодня пользуется наибольшим спросом и так далее. Так что, преимуществ такого метода работы предостаточно.


хостинг от .masterhost Яндекс.Метрика Поиск | О проекте | Контакты | Клиенты | Партнеры
©
@
®
1/6 часть суши :: Поисковый кулинарный портал - Добавить в избранное 1/6 часть суши

Партнерская программа для русскоязычных сайтов Закажи рекламу на Yandex.ru, Rambler.ru, Mail.ru, Aport.ru! - от 130 руб. за все!