Суши-суши

Игра на публику

Суши-суши.ру (Одна шестая часть суши)

1/6 часть суши :: Поисковый кулинарный портал - Добавить в избранное

1/6 часть суши - игра на публику

Уважаемые представители компаний, связанных с производством, доставкой и предоставлением услуг в сфере СУШИ и ПИЦЦЫ!

Учитесь зарабатывать вместе с профессионалами - воспользуйтесь нашими услугами.
Обращайтесь с любыми вопросами и предложениями - мы открыты для сотрудничества!


Быстро и не дорого доставка грузов из США от 1 дня.
пылесос karcher se 4002

Характерная примета кризисного 2009 года — расцвет предпринимательских общественных организаций, вовлекающих в орбиту госзакупок СМИ и общественность, — в качестве арбитров. Оказалось, что яркий свет все-таки наносит некоторый вред нарушителям духа (с буквой, увы, не вышло) № 94-ФЗ. В таких условиях приходится «реагировать» и правоохранительным органам. Тем более что президент провозгласил курс на искоренение коррупции. Но и чиновники ищут выходы из создавшегося положения.

Недавно на рынке госзаказа разгорелся очередной громкий скандал. Оказалось, что, размещая заявки на интернет-сайте, представители государства заменяли сходные кириллические символы — латинскими. «Скажем, букву «о» в слове «автомобиль» писали латиницей, — поясняет глава управления ФАС России по контролю за размещением госзаказа Михаил Евраев. — С виду то же самое, но вы же об этом не знаете и набираете это слово в поисковой строке по-русски. Как результат — вы не видите эту закупку». Предприниматели «со стороны» просто не могли найти в системе конкурсы по интересующим их товарам и услугам. В итоге выигрывали снова «свои». Без шума и пыли.

В ответ антимонопольное ведомство сообщило, что берет ситуацию под контроль и обязательно накажет виновных. В итоге за одну проверку было обнаружено около 190 объявлений о госзакупках с подозрительными искажениями.

«Сейчас практически разобрались с теми, кто набивал часть текста латинскими буквами, — отчитывается о проделанной работе Евраев. — Ряд должностных лиц подвергся за это штрафам. Но весьма незначительным — до 30 тысяч рублей». При этом чиновник добавляет, что проходили торги и на миллиарды рублей.

— Сколько реально ушло денег через одну «английскую» букву в заявке, никто никогда не посчитает, — констатирует Алексей Бесперстов. — Сегодня вроде что-то сделано, чтобы это не повторялось. Но та пара десятков случаев, которые нашли, — капля в море. За такие действия нужна уголовная ответственность.

Эксперты не устают повторять: чиновники вовсе не заинтересованы в том, чтобы приобретать от имени государства лучшие товары и услуги по минимальным ценам. «Не меняется самое главное — мотивация чиновника, когда он хочет заработать на распределении средств и приходит во власть именно для этого», — ставит диагноз Игорь Николаев (ФБК). Но если так, помогут ли исправить ситуацию очередные заплаты в законодательстве о госзакупках, при всех усилиях до сих пор напоминающем тришкин кафтан?

Строго говоря, именно это и является сегодня ключевым звеном: из узкоспециализированного вопроса госзакупки давно превратились в тему, обсуждаемую и широкой общественностью, и лидерами страны. Президент Дмитрий Медведев лично дал поручение доработать программное обеспечение официального сайта госзакупок таким образом, чтобы устранить препятствия для честной конкуренции. Планируется, что информация с сайта госзакупок о некорректно составленных заявках начнет автоматически поступать в Федеральную антимонопольную службу, а сами конкурсные заявки будут приведены к «общему знаменателю» для удобства и однозначности сопоставления. Из чего следует, что до сих пор контроль отсутствовал.

«До недавнего времени правил сопоставления заявок просто не было, — подтверждает Михаил Евраев (ФАС). — Все руководствовались только общими нормами закона, то есть оценивали заявки кто как хочет. Это приводило к тому, что до 40% жалоб участников на неравные условия торгов были связаны именно с нерегламентированной процедурой размещения и оценки заявок».

Но есть проблема, которую никто не в состоянии решить — ни президент, ни ФАС. Это покупка не просто дорогих товаров, а предметов роскоши по завышенным ценам. Для себя ли, для вывода ли бюджетных средств — не важно. «Увы, — признается Михаил Евраев, — № 94-ФЗ — это закон, регулирующий процедуру закупок, правила торгов. И когда нас спрашивают, почему вот такое-то ведомство закупает дорогие машины, мы отвечаем, что это вопрос к законам о бюджетах, в которых закладываются эти расходы». Иными словами, отрегулировать ход госзакупок еще есть какие-то шансы. Но для того, чтобы оценивать целесообразность расходования казенных средств, что сильно волнует налогоплательщиков, внятных механизмов пока не придумано. Контролирующие органы в лице ФАС на этом поле пока бессильны. Зато подключились граждане. В Интернете появилось множество сайтов, живописующих аппетиты чиновников (Zakupki.org, Zakupki_news.livejournal.com и другие). При этом источник информации один и тот же. Это официальный сайт госзакупок, на котором ведомства и организации обязаны размещать свои объявления. «То, что пишут, мы читаем, — комментирует глава ФАС России Игорь Артемьев. — Отслеживаем процедуру торгов. Но мы не можем предписать тому или иному ведомству не покупать золотые плафоны. Если они нарушат процедуры — тогда да».

Что уж говорить о тысячах муниципальных и региональных сайтов с объявлениями о госзакупках! Отследить все эти площадки контролирующие органы не в состоянии. То, что находят энтузиасты, попадает в Сеть. Но всем известно: это капля в море.

Власти уже пообещали, что начиная с 1 января 2011 года вся информация о закупках будет размещаться на едином портале. Возможно, такой шаг станет переломным. Но и это снова предположение. А пока № 94-ФЗ подобен лишенному реальной власти монарху. Царствует, но не правит.

www.business-magazine.ru

Профессиональные грузчики, переезд офисный грузчики это ПереездМосква.Ру


хостинг от .masterhost Яндекс.Метрика Поиск | О проекте | Контакты | Клиенты | Партнеры
©
@
®
1/6 часть суши :: Поисковый кулинарный портал - Добавить в избранное 1/6 часть суши

Партнерская программа для русскоязычных сайтов Закажи рекламу на Yandex.ru, Rambler.ru, Mail.ru, Aport.ru! - от 130 руб. за все!