Суши-суши

Секреты ресторанного бизнеса: советы для потребителей и потенциальных клиентов в заведениях общепита

Суши-суши.ру (Одна шестая часть суши)

1/6 часть суши :: Поисковый кулинарный портал - Добавить в избранное

1/6 часть суши - секреты ресторанного бизнеса: советы для потребителей и потенциальных клиентов в заведениях общепита

Кафе, рестораны, суши-бары, пиццерии становятся все популярнее: ведь если у человека есть денежные средства, то хочется пообедать или поужинать вне дома. Вкусные блюда для гурманов, изысканный ассортимент качественной продукции, при этом бесплатные бонусы - приятная музыка, ненавязчивое обслуживание, да и посуду мыть за собой не придется. Если серьезно, то даже кризис особо не сказался на ресторанном бизнесе, поскольку эта сфера была, есть и будет востребованной во все времена. Однако у любого ресторана в центре Москвы, как самого дорогого, так и небольшой пиццерии или суши-бара есть свои секреты, о которых обслуживающий персонал предпочитает не говорить.

Итак, вот некоторые не особо афишируемые факты о местах общественного питания, к которым относятся рестораны Москвы:
1. Если Вы хотите посетить популярный ресторан, лучше всего сделайте это в обычный день, а не на выходные. Дело в том, что на праздники и на выходные даже хорошие рестораны с вышколенной обслугой не справляются с наплывом посетителей, и еда становится несколько хуже, чем в обычные дни.
2. В ресторанном бизнесе практически отсутствует такое понятие, как "больничный". Да, если официант сломает ногу, то он останется дома, но повар с ОРЗ, ангиной или гриппом все равно придет работать, поскольку не желает упускать свои "кровные" из-за болезни. И это люди, которые нас обслуживают.
3. Наверное, в фильмах Вы часто видели, как официанты или повара добавляют в блюда нечто неудобоваримое? Жертвой можете стать и Вы сами, если будете нападать на обслуживающий персонал ресторана по поводу и без повода.
4. Никогда не говорите "я друг владельца этого ресторана". Когда Вы переступаете порог ресторана своего друга, он автоматически превращается во владельца этого заведения, который не желает тратить свои деньги, кормя бесплатно друзей и приятелей. Собственно, если даже и так, то все равно не стоит злоупотреблять дружбой.
5. Обращайтесь с обслугой ресторана, суши-бара или пиццерии по-человечески, так, как бы Вы хотели, чтобы обращались и с вами. Это общепринятый совет, но все же посетители заведений общепита часто забывают об этом.
6. Щелкать пальцами, призывая официантов - плохой тон. Стоит все же поднимать руку, более-менее вежливо подзывая официанта.
7. Желательно не заказывать то, чего нет в меню ресторана. Если все-же заставить повара это готовить, Вы можете получить неудобоваримое блюдо: ведь меню, в первую очередь, показывает то, что умеет делать повар лучше всего.
8. Если Вам нужен лимонад, закажите его - не нужно заставлять официанта приносить отдельно воду, сахар и лимон. Это задерживает официантов и выставляет посетителя ресторана отнюдь не в лучшем свете.
9. Если Вам нравится то, как Вас обслуживает тот либо иной официант, всегда просите, чтобы Вас посадили в секцию, которую он/она обслуживает. Кроме того, посоветуйте этого официанта своим друзьям. В результате этот человек будет получать больше денег, получит благодарность от владельца, и станет обслуживать Вас еще лучше.
10. Если Вам жалко чаевых, то лучше не обедать в ресторане. Достаточно заказать продукты, такие как суши или пицца, на дом. Кстати, официант обычно отдает от 20 до 40% чаевых другим людям, входящим в команду обслуживающего персонала.
11. Всегда проверяйте чек. Особенно это актуально для тех, кто приходит "гулять" большой компанией. Иногда официант может просто ошибиться, но чаще всего это намеренные "ошибки", которые помогают обслуге получить еще больше денег с посетителей.
12. Если Новый год в ресторанах Москвы Вам не по карману, то попробуйте предложить побольше чаевых официанту. Может быть, подходящее место все же найдется.
13. Не приходите в ресторан за 15 минут до того, как он закроется. Повара уже устали, официанты вообще еле ходят. В общем, Вам никто рад не будет, и отношение будет соответствующее.

Конечно, советы, которые мы привели, относятся к разряду "среднестатистических". Не во всех заведениях общественного питания их стоит применять, но все же попробовать стоит. Ведь это действительно полезная информация.

www.xage.ru


хостинг от .masterhost Яндекс.Метрика Поиск | О проекте | Контакты | Клиенты | Партнеры
©
@
®
1/6 часть суши :: Поисковый кулинарный портал - Добавить в избранное 1/6 часть суши

Партнерская программа для русскоязычных сайтов Закажи рекламу на Yandex.ru, Rambler.ru, Mail.ru, Aport.ru! - от 130 руб. за все!