Суши-суши

Бесплатный сыр от пиццерий

Суши-суши.ру (Одна шестая часть суши)

1/6 часть суши :: Поисковый кулинарный портал - Добавить в избранное

1/6 часть суши - бесплатный сыр от пиццерий

Уважаемые представители компаний, связанных с производством, доставкой и предоставлением услуг в сфере СУШИ и ПИЦЦЫ!
Владельцы ресторанов в США открыто признаются: сегодня восстановление спроса намного важнее текущих издержек.
Для привлечения дополнительной клиентуры - воспользуйтесь нашими услугами.
Обращайтесь с любыми вопросами и предложениями - мы открыты для сотрудничества!

Утверждая, что даже в условиях кризиса люди не перестанут есть, рестораторы отчасти лукавят. Продолжающееся падение американского рынка общепита свидетельствует: потребители продолжают переключаться на питание дома и на самые дешевые способы перекусить в течение рабочего дня.
Владельцам сетей фастфуда и ресторанов, а в первую очередь малым компаниям, приходится изыскивать новые способы привлечения экономных клиентов — от бесплатных блюд до концепции «справедливой цены». Так, сеть Denny’s объявила, что каждый, кто приведет в ресторан друга, получит бесплатный сэндвич стоимостью в пять долларов. Тем временем Cici’s Pizza распространила более миллиона купонов, гарантирующих бесплатную пиццу в любой из 650 пиццерий сети.
Рестораторы очень стараются. Одно плохо. Как оказалось, концепция «справедливой цены», предполагающая, что клиент платит за обед столько, сколько пожелает, — не работает. Ресторан Potager Natural Cafe (Техас), недавно открывший подобную программу, подсчитывает убытки: в среднем клиенты оставляют за обед около 7 долларов — на доллар меньше, чем на него затрачено. Более осторожные участники ресторанного рынка предпочитают использовать скидки. В том числе нестандартные. Владельцы небольшого кафе Swirls в Пенсильвании скидывают всем клиентам доллар с каждой чашки кофе, если они приходят… со своей тарой. Как утверждают представители Swirls, несмотря на то что стандартная одноразовая бумажная кружка стоит не более 40 центов, запущенная маркетинговая кампания неплохо привлекает посетителей, позволяя экономить деньги, время и не задумываться об утилизации десятков килограммов картона. Ведь, выпив кофе, посетители уносят свои чашки с собой!
В конечном счете все эти акции рассчитаны на возвращение клиентуры. Владельцы ресторанов в США открыто признаются: сегодня восстановление спроса намного важнее текущих издержек.
McDonald's
Вместо того, чтобы использовать время кризиса для диеты и улучшения фигуры, американцы едят шоколад и, конечно, свои любимые чизбургеры и жареную картошку в "Макдональдсе". Доходы этого заведения растут на 6-7 процентов каждый месяц. Удивительно, но эта тенденция не касается всего фаст-фуда. Так, например, доходы заведений, предлагающих пиццу, во время кризиса упали. В чем секрет компании точно неизвестно. То ли "Макдональдс" ассоциируется у американцев с положительными эмоциями, то ли это самая приличная сеть ресторанов из всех дешевых (когда дорогие рестораны больше не по карману). Известно, что американцы привыкли обедать и ужинать вне дома. Да и вместо того, чтобы взять с собой на работу еду из дома, они скорее предпочтут сходить на ланч в "Макдональдс".

www.business-magazine.ru

http://www.danceberry.ru/danceshow/23-discoshow03

хостинг от .masterhost Яндекс.Метрика Поиск | О проекте | Контакты | Клиенты | Партнеры
©
@
®
1/6 часть суши :: Поисковый кулинарный портал - Добавить в избранное 1/6 часть суши

Партнерская программа для русскоязычных сайтов Закажи рекламу на Yandex.ru, Rambler.ru, Mail.ru, Aport.ru! - от 130 руб. за все!