Суши-суши

Свое ателье как бизнес

Суши-суши.ру (Одна шестая часть суши)

1/6 часть суши :: Поисковый кулинарный портал - Добавить в избранное

1/6 часть суши - свое ателье как бизнес

Уважаемые представители компаний, связанных с производством, доставкой и предоставлением услуг в сфере СУШИ и ПИЦЦЫ!
Учитесь зарабатывать вместе с профессионалами - воспользуйтесь нашими услугами.
Обращайтесь с любыми вопросами и предложениями - мы открыты для сотрудничества!

Во время кризиса многие не спешат прощаться со своими старыми вещами, предпочитая их либо чинить, либо перешивать. Но, к сожалению, не каждый может выполнить работу более сложную, чем пришивание пуговицы или наложение заплатки. Поэтому начинающему инвестору можно начать свой бизнес с открытия ателье по ремонту или пошиву одежды. Для этого, прежде всего, нужно составить бизнес план ателье.

Между ателье по пошиву одежды и ателье по ее ремонту есть большие отличия. До кризиса, правда, больше пользовались популярностью ателье первого типа, эти заведения получали и сравнимо большую прибыль. В столичных ателье можно было записаться на пошив одежды, например, только за два-три месяца, при чем это касалось ателье класса люкс, где стоимость готовой одежды была достаточно высокой. Во время кризиса заказов на индивидуальный пошив одежды стало меньше. Поэтому, возможно, стоит начать с составления бизнес плана ателье по ремонту одежды. Такое ателье создать проще, специалистов найти легче, поскольку здесь не нужна очень высокая квалификация. Кроме того, открытие второго типа ателье стоит дешевле.

Ателье, в которых ремонтируют одежду, можно также поделить на несколько типов. Есть ателье класса люкс, где специалисты работают с дорогой одеждой, ателье, где предлагают только экспресс-услуги, которые могут состоять в пришивании пуговиц, укорачивании брюк до нужной длины, есть и третий тип ателье, которые относятся к эконом-классу. Последние ателье предлагают дешевые услуги, располагаются, как правило, в подвалах многоквартирных домов или же на первых этажах. Перечисляя ателье, не стоит забывать и о том, что многие профессионалы занимаются надомной работой. Этот факт нужно учитывать при составлении бизнес плана ателье, поскольку это – конкуренция для бизнеса. Часто швеи на дому занимаются и ремонтом, и пошивом вещей. Многие из них стараются раскрутиться, создавая сайты в сети Интернет или же ведя оригинальные блоги. Тем не менее, в основном о них известно благодаря сарафанному радио.

Прежде, чем открывать собственное ателье, стоит узнать максимум информации о конкурентах. Последнее время стало выгодно открывать ателье в торговых центрах, где есть большое скопление людей, а также там, где высокая проходимость. Если же у инвестора уже есть небольшое собственное ателье, которое приносит доход, то следует задуматься о создании сети заведений, где специалисты будут как ремонтировать, так и заниматься пошивом одежды.


хостинг от .masterhost Яндекс.Метрика Поиск | О проекте | Контакты | Клиенты | Партнеры
©
@
®
1/6 часть суши :: Поисковый кулинарный портал - Добавить в избранное 1/6 часть суши

Партнерская программа для русскоязычных сайтов Закажи рекламу на Yandex.ru, Rambler.ru, Mail.ru, Aport.ru! - от 130 руб. за все!