Крупные операторы ресторанного рынка фиксируют снижение потока клиентов и готовят таблички «ЗАКРЫТО». Кризис учит - не нужно делать из еды культа? Все это способствует оттоку клиентов. Цены во многих крупных пиццериях и других заведениях общепита, где существует услуга заказа блюд по телефону, выросли в среднем на 20%. Шеф-повар Анатолий Комм, один из самых известных и модных кулинаров Москвы, собирается создать сеть демократичных ресторанов. Для поддержания Вашей конкурентоспособности и привлечения дополнительной клиентуры - воспользуйтесь услугами портала «1/6 часть суши» (Одна шестая часть суши - WWW.SUSHI-SUSHI.RU или Суши-суши.ру). Обращайтесь с любыми вопросами и предложениями - мы открыты для сотрудничества! Услуги проектаУслуги, предоставляемые клиентам, перечислены далее. Поставьте галочку в необходимое поле для заказа нужной Вам услуги. |
РекламаСуши - только с чистой водой! ![]() ![]() ![]() Рыба для суши плавает только в отфильтрованной воде! |