Все эти годы Ваш бизнес в сфере СУШИ или ПИЦЦЫ шел по спокойным водам под натянутыми парусами с поднятым на корме флагом?
В условиях кризисного шторма паруса прошлого уже не помогут выстоять и продолжить движение среди огромных волн.
После первой волны сокращения расходов возникает закономерный вопрос:
Что делать, когда все издержки уже сведены к минимуму, ведь должен бизнес развиваться дальше?
Команда портала «1/6 часть суши» (Одна шестая часть суши - WWW.SUSHI-SUSHI.RU или Суши-суши.ру) разработает для Вашей компании стратегию по размещению рекламы в информационных каталогах. Как же запустить удачную рекламную кампанию в новом кризисном режиме для навигации в штормовых условиях? О проверенных стратегиях и тактиках рекламы, продаж и маркетинга в штормовых условиях команда портала готова рассказать именно Вам. Мы закалены кризисами и провели множество проектов по оптимизации деятельности и реорганизации компаний. |
Как заработать на своем сайте. В настоящий момент владельцам небольших и средних сайтов доступно несколько способов заработка в Интернете: размещение контекстной и медийной рекламы, продажа ссылок, публикации статей с проданными ссылками или продажа мест в собственном блоге. Скидки, купоны и прокомоды предоставляются партнерами. Как увеличить посещаемость сайта. Каждый владелец интернет-магазина или обычного сайта мечтает раскрутить его так, чтобы о нем узнали все пользователи Интернета. Возможно ли это? Особенно если средств на раскрутку сайта не так много? Как рекламировать интернет-магазин. Это информация для тех, кто уже использует поисковую оптимизацию для продвижения магазина на первые страницы результатов поиска и контекстную рекламу для увеличения продаж в интернет-магазине, однако текущие объемы продаж не устраивают и их хотелось бы увеличить. Причем увеличить так, чтобы стоимость привлечения клиентов и коэффициент конвертации посетителей сайта в покупателей остался на прежнем уровне. И сделать это без существенного увеличения затрат на изготовление рекламных элементов и трудозатрат на расширение охвата рекламной кампании. Как увеличить продажи Интернет-магазина. Эта информация будет интересна тем, кто устал от невыполненных обещаний SEO-оптимизаторов, и хочет увеличить продажи и получить постоянный приток покупателей на страницы своего магазина. Увеличение продаж Интернет-магазина с помощью медийно-текстовой рекламы. Здесь мы расскажем о том, как заработать денег на своем сайте с помощью рекламного брокера. |