Суши-суши

Взгляд в будущее - оплата в машине

Суши-суши.ру (Одна шестая часть суши)

1/6 часть суши :: Поисковый кулинарный портал - Добавить в избранное

Нащупывание мелочи в автомате для парковки и стояние в очереди на кассе заправочной станции скоро могут уйти в прошлое. Как показывает исследование, проведенное исследовательской компанией GfK по поручению Mastercard, 46% водителей в Германии теперь могут представить себе покупки и оплату непосредственно через дисплей в автомобиле.

«Платежи в автомобиле» — так называется эта новая технология, и производители автомобилей и технологические компании лихорадочно работают над тем, чтобы обеспечить ее широкое распространение. Подключенный автомобиль станет мобильной платформой для электронной коммерции и позволит использовать совершенно новые услуги и бизнес-модели.

Некоторые автопроизводители уже предлагают такие решения, и интерес водителей к ним возрастает. Мужчины (53 процента) значительно более открыты новым технологиям, чем женщины (40 процентов). Сравнение возрастных групп показывает, что торговля автомобилями особенно популярна среди более молодой целевой группы.

Покупки в автомобиле вызывают особый интерес у 60% людей в возрасте от 18 до 29 лет и 69% в возрасте от 30 до 39 лет. Прежде всего, автомобильные продавцы хотят использовать и оплачивать повседневные услуги, связанные с автомобилем, из своего автомобиля. Для большинства такая оплата парковки (74 процента) и зарядка автомобилей или зарядка электромобилей (72 процента) являются главными приоритетами.

Многие могут себе представить оплату автомойки (61%) или дорожных сборов (58%) на машине. 44% интересуются услугами в пути утром, например, кофе и завтрак можно заказать из машины с помощью языкового помощника и оплатить напрямую. Уже оплаченный и готовый заказ можно забрать прямо с прилавка, не выходя и не дожидаясь.

24% респондентов бронировали бы и оплачивали услуги автосервиса непосредственно через бортовой дисплей, а 17% бронировали бы и оплачивали номер в гостинице.

Постоянное развитие платежей в автомобиле открывает ряд новых вариантов использования для производителей автомобилей и инновационных бизнес-моделей. С помощью новых технологий отдельные функции, такие как системы помощи водителю или информационно-развлекательные службы, также можно зарезервировать прямо в автомобиле во время движения.

Выставление счетов либо на основе использования, либо в форме модели подписки. Проблема использования таких технологий заключается в безопасности платежей и защите пользовательских данных для обеспечения процессов оплаты в автомобиле.

Это подтверждает и опрос GfK — 36 процентов тех, кто отказывается от торговли в автомобиле, беспокоятся о защите данных, а 37 процентов — о безопасности платежных процессов.

Платежные системы могут быть защищены с помощью методов и подходов, аналогичных мобильным системам безопасности, например, с помощью процессов многофакторной аутентификации, шифрования данных с помощью токенизации или систем предупреждения, которые позволяют заблаговременно обнаруживать и предотвращать мошенничество.

Источник: https://autoinstruction.ru/paper - автомобильные новости и статьи.


хостинг от .masterhost Яндекс.Метрика Поиск | О проекте | Контакты | Клиенты | Партнеры
©
@
®
1/6 часть суши :: Поисковый кулинарный портал - Добавить в избранное 1/6 часть суши

Партнерская программа для русскоязычных сайтов Закажи рекламу на Yandex.ru, Rambler.ru, Mail.ru, Aport.ru! - от 130 руб. за все!