Суши-суши

Замороженная хлебобулочная продукция для кафе и ресторанов

Суши-суши.ру (Одна шестая часть суши)

1/6 часть суши :: Поисковый кулинарный портал - Добавить в избранное

Замороженный хлеб становится довольно популярным, поэтому его производство очень выгодно предпринимателям. Да и для покупателей это удобно по разным причинам.

К замороженной хлебобулочной продукции относятся изделия, предварительно подвергшиеся заморозке до -18°С. Например, замороженные булочки или другие хлебобулочные изделия.

Замораживают только что произведенные полуфабрикаты сразу, поэтому их качество сохраняется длительный срок. При этом предприниматели используют специально подобранное сырье и особую рецептуру, также большую помощь им оказывают технологии шоковой заморозки и необходимые инструменты.

Замороженные полуфабрикаты развозят по местам продажи – в кафе и рестораны, магазины и супермаркеты. Там привезенную продукцию доводят до готовности. Затем на прилавки выкладывается горячая свежая выпечка, распространяющая ароматный запах. Такой товар раскупается моментально.

Для заморозки хлебных изделий существует два способа: заморозка заготовок из теста и заморозка полуфабрикатов в недопеченном виде. Этот способ предусматривает прерывание процесса выпечки, не доводя ее до готовности.

Первый способ – заморозка полуфабрикатов, выпеченных не до конца. В этом случае хлебобулочные изделия доводят до готовности примерно на 70-95%. Затем выпечку немедленно подвергают глубокой заморозке в предназначенных для этого морозильных камерах, в которые полуфабрикаты поступают по конвейеру. В этих камерах температура составляет -35...-40°С. После этого полученные продукты перемещаются в «нулевую» камеру с температурой 0°С, а затем поступают в морозильный шкаф для хранения. В нем температура поддерживается при -18 градусах.

Второй способ – заморозка заготовок из теста. Он отличается тем, что хлеб не подвергается термической обработке, а замораживается в сыром виде. При этом методы заморозки и хранения остаются такими же, как и в первом случае.

Замораживать можно полуфабрикаты из любого вида муки и с различной начинкой или вообще без нее.

В местах продажи доготовка замороженных изделий содержит три этапа: разморозка, расстойка и выпечка.

Основные потребители замороженных хлебобулочных изделий:

  1. предприятия общественного питания;
  2. сегмент «стрит-фуда» (еда на улице);
  3. сектор HoReCA (рестораны и кафе);
  4. индивидуальные покупатели.

Всем им можно порекомендовать http://g-bread.ru/.


хостинг от .masterhost Яндекс.Метрика Поиск | О проекте | Контакты | Клиенты | Партнеры
©
@
®
1/6 часть суши :: Поисковый кулинарный портал - Добавить в избранное 1/6 часть суши

Партнерская программа для русскоязычных сайтов Закажи рекламу на Yandex.ru, Rambler.ru, Mail.ru, Aport.ru! - от 130 руб. за все!