О компании BPF Group
Путь компании BPF Group на рынок цветочных, овощных и луковичных культур начался в 2007 году. С момента образования компании основным ее отличием является высочайшее качество предоставления услуг в этой узкоспециализированной нише. Это кредо определяется безупречной продукцией от ведущих мировых поставщиков, индивидуальным подходом к покупателям, а также грамотным персоналом.
BPF Group - международный поставщик луковичных, цветочных и овощных культур. Компания импортирует и экспортирует товары для цветочного рынка со всего мира в страны ЕАЭС и предоставляет комплексные решения любого уровня сложности по закупке, поставке, доставке и таможенной очистке.
Двойной рост оборота продукции за 2 года
К 2009 году в BPF Group расширена продуктовая линейка сельскохозяйственной продукции, получаемой из Европы, Южной Америки, СНГ и других стран. Компания одной из первых в этом сегменте получила престижный статус участника внешнеэкономической деятельности.
К тому времени по итогам торговой деятельности обороты компании выросли в два раза. Этот факт обусловлен как контрактами на многолетнее сотрудничество, так и продуманной системой скидок для постоянных и оптовых клиентов.
С поставщиками – без посредников!
В 2010-2011 гг. построены и
успешно функционируют с этого времени собственные складские комплексы в России (вблизи
Москвы –
Формируется наиболее конкурентоспособная в сегменте ценовая политика, достигаемая с помощью сокращения на 40% издержек при взаимодействии с производителями. В итоге, компания получает существенные скидки (по ряду направлений – до 60%), не теряя контроль над качеством поставляемой продукции и резервируя ее в приоритетном порядке.
Выход на рынок сельскохозяйственной продукции СНГ
2010 год для компании BPF Group запомнился, помимо строительства
теплично-холодильного хозяйства в Московской области площадью более
В результате компания BPFlora занимает свою нишу (первоначально – около 5%) на рынке сельскохозяйственной продукции стран СНГ. Изначально поставки луковичных культур осуществляются в Беларусь, Казахстан, Таджикистан, Украину.
Расширение бизнеса за счет розничной торговли
Ростом поставок посадочного материала обусловлено появление во второй половине 2012 года соответствующего обособленного подразделения. Как следствие, расширение продуктовой линейки за счет поставки свежих цветов и горшечных растений приводит к открытию магазина в первом квартале 2013 года.
В начале 2014 года запускается специализированное подразделение, занимающееся только растениями. Это позволяет сконцентрировать усилия компании BPFlora на выделенных направлениях и расширить существующие – луковицы цветов, планты (горшечные посадки), живые цветы, семенной материал овощей и сами овощи, декоративные, плодовые и хвойные растения.
Неповторимые, как и наши любимые клиенты, услуги
Сотрудничая с 18 крупнейшими клиентами, среди которых Сбербанк, Правительство Москвы, Мегафон, РБК, Комсомольская правда, Росгосстрах, BPFlora неизменно расширяет не только продуктовый ряд, но и собственный сервис. Помимо традиционного подхода компания представляет на рынке цветочных, овощных и луковичных культур необычные услуги.
К примеру, партнерам предлагается подборка цветов и аксессуаров для флористов, а также прочих профессионалов в сфере сельхозпродукции. В офисных и жилых помещениях оформляются интерьеры по всем правилам дизайна, а также с использованием ассортимента продукции. По цветочным и связанным с ним тематикам поставляются методические материалы (каталоги, книги, фильмы и пр.).
10 лет на рынке как признание стабильности и процветания
Собственное 10-летие на рынке цветочных, овощных и луковичных культур BPFlora планирует встретить расширением собственных направлений, а также продолжением взаимовыгодного сотрудничества с клиентами и поставщиками. Только на одной из евразийских международных выставка цветов компания BPF приобрела 36 новых бизнес-партнеров, подписав долгосрочные контракты на свою продукцию, собрав при этом 130 контакт-заявок проработки.
Успешно преодолевая текущий экономический кризис (цветочное эмбарго и т.п.), как и все предыдущие неблагоприятные ситуации, компания воплощает свою миссию в жизнь. В перспективе нацеленность на то, чтобы привести цветочный рынок России к европейскому уровню и вовлечь на должных позициях страны ЕАЭС и СНГ.