Суши-суши

Заголовок статьи и его роль в продвижении сайта

Суши-суши.ру (Одна шестая часть суши)

1/6 часть суши :: Поисковый кулинарный портал - Добавить в избранное

Что в первую очередь видит посетитель сайта, точно так же, как и читатель бумажного рекламного издания?

Две вещи: иллюстрации и заголовки. Именно они обращают внимание на текст, выделяют его из сотен и тысяч других текстов, и, в конечном итоге, заставляют человека заинтересоваться определенной услугой или продуктом. Поговорим о заголовках и их роли в такой сфере, как продвижение и оптимизация сайтов.

Понятно, что заголовок должен «цеплять», останавливать на себе взгляд и вызывать интерес, то есть нести определенную рекламную нагрузку. Реклама, как известно, тесно связана с психологией. Если статью о новых стройматериалах назвать «Новые стройматериалы» - навряд ли это кого-то так уж заинтригует. А вот, например, «Фасадные панели такие-то: респектабельность вашего дома» - уже лучше.

Заголовки можно условно разделить на несколько типов.
1. Заголовки-новости («Начали работу электронные регистратуры в поликлиниках»).
2. Заголовки, которые содержат наименование рекламируемого товара или услуги («Аэрогриль HOTTER» - лучший выбор для здорового питания»).
3. Заголовки, которые обозначают проблему или ее решение («Составление качественного бизнес плана: залог успеха вашего бизнеса»).
4. Заголовки, которые содержат конкретное предложение («Уход за молочными зубами. Советы детского стоматолога»).
5. Заголовки, в которых упоминается объект воздействии товара или услуги («Ухоженные руки – визитная карточка женщины»).

Это наиболее простые по структуре и смыслу заголовки. Могут быть заголовки с юмором, использующие игру слов, содержащие некую интригу. С этими приемами нужно быть осторожными, они работают в не всегда и не для всякой аудитории.

Неудачными можно признать заголовки, из которых сразу невозможно понять, о чем идет речь. Например, «От зари до зари» - о новой модели светильников. Посетитель сайта не обязан и вряд ли захочет докапываться до сути.

Продвижение сайта является основной целью веб-мастера. Заголовок призван сразу же зацепить, привлечь внимание к УТП - уникальному торговому предложению, ради которого создавался сайт, и способствовать достижению этой основной цели.


хостинг от .masterhost Яндекс.Метрика Поиск | О проекте | Контакты | Клиенты | Партнеры
©
@
®
1/6 часть суши :: Поисковый кулинарный портал - Добавить в избранное 1/6 часть суши

Партнерская программа для русскоязычных сайтов Закажи рекламу на Yandex.ru, Rambler.ru, Mail.ru, Aport.ru! - от 130 руб. за все!