Современные улицы города невозможно представить без наружной рекламы. Но зачастую её богатое многообразие настоль велико, что для того, чтобы привлечь внимание человека, нужно прибегать к самым различным способам.
Подсветка рекламы – отличный инструмент для привлечения внимания потребителя. В этой статье подробнее хотелось бы остановиться на оформлении витрин, а также рассмотреть способы их подсветки.
Чтобы у прохожего возникло желание зайти в магазин, салон, агентство как нельзя лучше может справиться с этой задачей эффектно оформленная витрина.
Для грамотного оформления витрин следует знать, что витрина должна отвечать некоторым требованиям:
- Определения формата магазина, салона, агентств и типа реализуемых товаров или услуг;
- Учёт архитектуры здания, в котором будет располагаться витрина;
- Анализ условий климата и градостроительства;
- Наличие рядом находящихся витрин в здании, определение их уровня оформления;
- Использование оригинальных композиционных ходов.
Современные витрины широко используют всё витринное пространство для создания привлекающего внимание наполнения путём сочетания декоративного оформления и правильно установленной подсветки витрины.
Подсветка может осуществляться при помощи:
- лампы накаливания;
- лампы люминесцентного света;
- галогенной лампы;
- зеркальных галогенных прожекторов;
- металлогалогенных ламп.
Лампы накаливания наиболее распространены в применении. Но они имеют некоторые особенности: доступность в цене наряду с недолгосрочностью в эксплуатации (не более года), большое энергопотребление, если сравнивать с другими типами ламп, но в тоже время довольно реалистичная передача цветов подсвечиваемых предметов.
Люминесцентные лампы - часто используемые на практике. Обладают высокой цветопередачей и высокой возможностью рассеивать свет. Часто с помощью люминесцентных ламп подсвечиваются световые короба.
Галогенные лампы. – по сравнению с лампами накаливания обладают небольшим потреблением электроэнергии, примерно в два раза экономичнее обычной лампы, обладающей аналогичной светимостью. Помимо этого галогенная лампа характеризуется малыми размерами и долгосрочностью использования (в среднем 3 года).
Если есть необходимость в подсветке прожекторами, то здесь нужны зеркальные галогенные лампы с подходящей шириной луча света, зеркальные галогенные прожекторы позволяют переливаться стеклянным и хрустальным изделиям. Однако такие лампы обладают способностью выделять тепло, поэтому следует избегать близкого расположения прожекторов и предметов витрины по причине их деформации.
Металлогенные лампы появились сравнительно недавно. Характеризуются высокой яркостью света, небольшими размерами, относятся к газоразрядным световым источникам, надёжностью и большим сроком службы по сравнению с другими лампами.
В заключении следует сделать вывод, не зависимо от типа используемых ламп для осуществления подсветки, нужно помнить самое главное – менее яркая подсветка витрины, чем освещение внутреннего зала недопустимо.