1/6 часть суши - план открытия суши-бара: видение новичка
Удивлены простотой изложения?
|
Я живу в крупном городе, и с каждым годом все больше открывается восточных ресторанов, людей потянуло
на экзотику, уже не хватает пресловутых «Уральские Пельмени», пиццерия, шашлычные, людей тянет на
нечто необычное.
В каждом крупном торговом центре есть свой суши-бар, газеты пестрят объявлениями «Суши с доставкой»,
а уж в Интернете все видели такую рекламу. Дело явно выгодное, и ниша этого бизнеса не совсем еще
занята.
Японская кухня привлекательна тем, что это высокая рентабельность при сравнительно небольших
вложениях. Это во многом определяется простотой кухни, в которой преобладают холодные закуски.
Себестоимость одного простого суши от 5 рублей, а в заведениях их предлагают от 40 рублей за штуку.
Проще всего открыть суши-бар, ассортимент в нем меньше, горячая кухня исключается, так что в основном
процесс приготовления блюд состоит в правильной нарезке ингредиентов.
При обустройстве кухни владелец экономит около $10 тыс. и затрачивает на покупку оборудования
лишь около $5 тыс. Кроме того, для открытия суши-бара может потребоваться сравнительно небольшая
площадь, для суши-бара на 50 мест необходима площадь не менее 180 м2.
Забегая вперед, скажу сразу, что инвестиции в этот бизнес солиднее порядка трех миллионов рублей и
окупаемость 1 год, но в дальнейшем это дело будет приносить стабильный и солидный доход.
Итак пять шагов для устройства своего суши-бара:
Не забудьте о рекламе для раскрутки суши-бара, осуществите размещение тематических статей для скрытого маркетинга, не помешает сделать дополнительные услуги, такие как «доставка суши». Не забывайте о японских праздниках: узнайте все знаменательные праздники Японии и проводите в эти дни розыгрыши, лотереи с обзором этих событий в местной прессе, тем самым привлекая посетителей. Ваши клиенты приходят в суши-бар не только отведать японскую кухню, но и прикоснуться к традициям восточной страны, не забывайте об этом.www.womanbusiness.ru |